ribaki_v1_02.jpg

Плотва

Страницы: 1 2 След.
RSS
Плотва, Обсуждение мест обитания и повадки плотвы
 

Плотва

Плотва - достаточно распространенный вид рыб. Следовательно, ловлю плотвы любят многие рыболовы-спортсмены.

P.S. Размещать ссылки на сайты с книгами Сабанеева и другими манускриптами - КАТЕГОРЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Есть, что сказать или обсудить - пиши, нет - спамеры и "SEO-оптимизаторы" проходят мимо.
Рыбалка продлевает жизнь!!!
 
 
Дальше о местах обитания и повадках плотвы...
Рыбалка продлевает жизнь!!!
 
Плотва у нас есть почти во всех водоемах.В платных ставках развелась и мешает ловить другую рыбу.Правда я не любитель
ставков.Ловлю только в Буге.Это моя самая любимая рыбка.Больше всего мне нравится ловить на пшеницу со дна
или в проводку.Даже если не клевный день плотвы всегда можно немного поймать.Не раз замечал клевала,клевала и
перестала вдруг.Попробовал нацепил две,а потом и три небольших пшеницы и вот удивление,клев опять
возобновился да еще и лучше стал,чем ранее на одну пшеничину.И плотва крупнее стала попадатся.
Плотву тоже нужно искать и визуально места выбирать и методом тыка,т.к. она может крутится в самых
непредвиденных местах.На ямах практически плтву я не ловил.Замечал много лет ловя плотву со дна и
в проводку самые плотвичные глубины(это у нас в Буге) от 1.5 до 2.5 метров.Мельче,или глубже уже не тот
результат.Да и зимой на больших глубинах я плотву редко ловил.Чаще густеру.
Продолжение следует...........
 
 
Добавлю что на Днепре ее тоже много и лучше всего поклевки происходят на опарыша! 8)
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку
 
Отец начинал меня учить ловит плотву в середине 70-тых.Ловили мы на пареную пшеницу,мятый хлеб с картошкой.
Чистилась картошка свареная в мундире ,срезалась верхняя часть растиралась в ладони и добавлялся мякиш
белого хлеба.Получался хлебный ароматный пластилин.И ловили еще на белый хлеб с добавлением