Готов выслушать вопросы и предложения по работе своих магазинов в городах Сумы, Кривой Рог и Днепропетровск и интернет-магазина "Рыбацкий дворик". Обсуждаем и комментируем уровень обслужвиания, наличие товара на складе, режим работы.
По вопросам бонусной программы обращайтесь в этой теме форума.
С магазином общался дистанционно - т.е. интернет-магазином, по телефону, по "мылу", есть опыт приобретения товаров, приманки, аксессуары, обувь...
Работой магазина доволен - обслуживание на уровне, своевременное обновление ассортимента на сайте в соответствии со складом, обмен товара взамен не подошедшего - без лишних проблем, постоянные предложения очень приятных скидок (при и так адекватных ценах), всегда откладываем с друзьями рыбацюгами средства под какую нибудь праздничную распродажу на Дворике, в общем рекомендую этот интернет-магазин - как доброжелательный к покупателю, богатый ассортиментом на любой вкус и кошелек, и самое главное - пунктуальный при выполнении заказов...
единственное по индивидуальным скидкам не все понял, и хотелось бы что-бы весь товар на сайте сопровождался его изображениями (или возможно ссылками на сайт производителя)
п.с. сам отношения к магазину никакого не имею, поэтому отзыв прошу считать именно отзывом.
Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым.
Конфуций
Эдуард Горленко, так часто бывает у пользователей, которые не имеют накопительных скидок, иначе все ценили бы свой аккаунт и репутацию, как, анпример, здесь. Вам ответили в личку, на какой из профилей оформлена скидка, пожалуйста, не забывайте его
Уважаемые, рыболовы. Пожалуйста, при оформлении заказа непосредственно в интернет-магазине "Рыбацкий дворик" просьба сразу указывать о Вашей регистрации на Fish-Club.Net с указанием никак или имени и фамилии пользователя. Просто получается, что сначала делают заказ, выписывается накладная, а потом вспомнаются скидки. Напомню, что между нашими сайтами нет автоматической интеграции для пользовтелей и автоматической установки скидок. Всё делается вручную. Спасибо за понимание.
VIrus, у Рыбацкого Дворика три работающих магазина в Кременчуге, Днепропетровске и Сумах. Четыре одинаковых воблера на могут находиться в одном магазине. Такое может быть только в одном случае, при начальном поступлении воблеров на склад РД в Сумах, до их распределения по магазинам. Теперь представьте, что один воблер находится в Полтаве, один в Кременчуге и два в Сумах. Их надо доставить в одно место бусиком, который раз в неделю курсирует с товаром между магазинами. После этого окончательно сформировать Ваш заказ и отослать Вам. На выполнение такого заказа уходит в среднем 10 дней. Причём, если это делать в индивидуальном порядке по каждому заказу, в следствие стоимости почтовых перевозок, магазин не сможет держать такую политику скидок, которую предоставляет сейчас. С момента времени оформления заказа 7135 прошло 5 дней.
Сегодня или в понедельник я уточню на какой стадии сейчас состояние выполнения Вашего заказа.