Я когда-то Роману Устимову предлагал, чтобы вместо календариков и буклетов покупателям, кто больше 100 грн скупился в магазине, высылал наклейки, которые были бы универсальными, как для машин, так и рыболовных ящиков,ьвплоть для холодильников

Это очень хороший PR.
А что касается универсальности, то существует такое понятие, как фирменный стиль. Тоесть, есть основа - логотип. Он рисуется в специальной программе иллюстратор и является векторным изображением. Именнотвекторное изображение используется в полиграфии при изготовлении наклеек. Также еготможно применять для печати на футболках, кепках, чашках, ручках и так далее. Этотуниверсальный вариант, но он требует серьёзного подхода, поэтому я не могу так сразу сказать, что даыайте на наклейку, например, тиснем адрес сайта или какое-нибудь изображение. Тут надо комплексно подходить к решению вопроса.
А если у кого есть свои наработки, пожалуйста, предлагайте в этой теме. Коммерческая составляющая приветствуется
