ribaki_v1_02.jpg

Двухтактный лодочный мотор PARSUN T3.6 BMS

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Двухтактный лодочный мотор PARSUN T3.6 BMS, Обсуждение лодочных моторов PARSUN T3.6 BMS
 
Цитата
VIrus пишет:
Лодка у меня 2.60 барк с навесным транцем и под таким мотором стаёт дыба и упор воды об днище велик. Сажусь на нос и скорость увеличивается да и мотор легче работает.
По тому что лодка не выходит на глисер!!! :oops:
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку
 
 
Цитата
-моряк- пишет:
По тому что лодка не выходит на глисер!!!
Глиссирование не есть моя цель тем более с моим весом просто хочется более эффективно использовать потенциал мотора.
 
-моряк-, о каком глиссере может идти речь на лодке с навесным транцем??? В лучшем случае, как говорит Игорь, за счёт перемещения своего веса в нос лодки и удлинения румпеля лодочного двигателя можно добиться большей учтойчивости, что позволит наиболее безопасно передвигаться в такой лодке на максимальной скорости. Больше здесь придумать уже ничего не получится. Для выхода в глиссер нужна лодка уже другого класса с более высокими мореходными качествами. Думаю, в этом сезоне Игорь прийдёт к выводу о целесообразности её покупки :oops:
Рыбалка продлевает жизнь!!!
 
 
Цитата
Роман Калиниченко пишет:
Думаю, в этом сезоне Игорь прийдёт к выводу о целесообразности её покупки
Свой эсминец на что то большее менять не буду по ряду причин.Эта лодка по весу мне подходит для поездок на местный водоём на мотоцикле (Минск) и то тяжеловато стало таскать её.Рыбачю всегда один в лодке и терпеть ненавижу бубнящих и под ногами путающихся членов команды :D её для меня хватает вполне.На Днепр езжу редко и для него брать лодку больше нет смысла тем более что и там она себя не плохо зарекомендовала. Парсун 3.6 брался под именно барк 2.60 учитывая качество ,цену,и запас мощности.



 
Да у меня парсун 3.6. У меня 2.90 лодка и когда я сам тоже встает на дыбы :) , но мне хватает лишь немного сместится вперед и все норм станоится. Еще если у вас мягкое дно или слани лучше сделать самодельное жесткое дно, ходовые качества и скорость улучшаются в разы, да и ловить комфортней.
 
 
Цитата
Life пишет:
Еще если у вас мягкое дно или слани лучше сделать самодельное жесткое дно, ходовые качества и скорость улучшаются в разы, да и ловить комфортней.
Но это же добавит вес а мне на мотоцикле лишний кг в тягость но для поездок на Днепр пользуюсь авто прицепом вот в нём можно будет и цельное дно возить.Над этим поработаю когда супруга забудет о стоимости мотора :D
Во всяком случаи приятно что у кого то из форумчан есть такой же моторчик,будет у кого совета спросить.Вы как давно им пользуетесь? Я вот при обкатке лохонулся со смесью (масло + бензин) .Товарища слепо послушался и к 1 л. бензина добавил 25 грамм масла а оказалось что масла нужно 40 грамм,теперь весь на нервах ведь на такой смеси покатался около 1 часа.
 
Цитата
VIrus пишет:
Я вот при обкатке лохонулся со смесью (масло + бензин) .Товарища слепо послушался и к 1 л. бензина добавил 25 грамм масла а оказалось что масла нужно 40 грамм,теперь весь на нервах ведь на такой смеси покатался около 1 часа.
Не чего страшного не натворил. :!:
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку
 
 
Цитата
-моряк- пишет:
Не чего страшного не натворил.
Буду на это надеяться .В ближайшие дни продолжу обкатку с правильным топливом. Задержка в удлинителе румпеля .
 
Цитата
VIrus пишет:
Товарища слепо послушался и к 1 л. бензина добавил 25 грамм масла а оказалось что масла нужно 40 грамм
Уже год пользуюсь ни каких проблем, мотором доволен. На пяти литрах смеси можно спокойно кататься целый день практически не глуша его, правда если потихоньку плавать и наслаждаться рыбалкой). Единственная проблема которая была это один раз забился карбюратор, поэтому сейчас думаю над тем как туда фильтр установить.
 
Цитата
Life пишет:
Единственная проблема которая была это один раз забился карбюратор, поэтому сейчас думаю над тем как туда фильтр установить.
Думаю по позже дизельный фильтр перед карбом поставить.Хотя чел который делал первый пуск говорил что это лишнее.
 
 
Цитата
VIrus пишет:
Думаю по позже дизельный фильтр перед карбом поставить.Хотя чел который делал первый пуск говорил что это лишнеЯ всетаки
Я всеже думаю лишним не будет, особенно после того как два часа посреди днепра провозился с мотором пока завел))
 
Вчера планировал 2 часа покататься на моторчике,обкатать нужно успеть до открытия на Днепре но лодку пробил не успев поставить мотор.Фильтр дополнительный всё же после увиденного поставлю. Бензин оставшийся после последней покатухи (1.5 л.) в капроновой бутылке с маслом показал на осадок в виде каких то прозрачных кристаллов.Процедил такую стрёмную смесь через чулок но думаю что снова будет такая хрень.Проверю на днях.Но фильтр при таком качестве бензина лишним не будет.
Бумажный не годится,чел который делал первый пуск говорил что бумажный гуано и забивается быстро .
 
Лучше всего будет фильтр для 2-х тактного мопеда, он в виде очень мелкой сетки.
Изменено: Life - 17.04.2013 22:50:11
 
 
Покатались сего дня на славу.Испытал удлинитель румпеля сделанный из подручного материала а именно из ноги вентилятора.

Типа из такого



Получилось не хуже чем продаваемый в инет магазине за 136,00 грн.



Мне мой обошёлся в 30-40 гривен.







С таким удлинителем румпеля лодка ведёт себя на много лучше.

Загрузка плеера


Загрузка плеера


Улучшения ходовых качеств но это пока БОЛЬШАЯ тайна. Доделаю тюнинг лодки и отпишусь.
 
Теперь с помощью мотовесла PARSUN T3.6 BMS стало возможным добраться до новых далёких мест .Заводится отлично,расход нормальный что ещё нужно для приятного времяпрепровождения на рыбалке.

Приятно посещать новые красивые места на моторчике. :D











 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему