Сей час очень популярными стали лодочные моторы PARSUN ,много споров и хвалебных отзывов а что из всего этого правда а что нет трудно разобраться .Вот и решил создать эту тему что бы узнать у людей которые ими пользуются и могу рассказать правду о них.Сам планирую купить такое мотовесло двухтактный лодочный мотор PARSUN T3.6BMS к весне вот только отзывы разные и трудно понять где правда а где ложь.
Мне кажется, что на отзывы могут влиять разные факторы. А сравнивать двигатели, это как вытомобили: мерседес и ладу. Каждая достойна по цене в своём классе. Так и лодочные двигатели. Например, фирма TOHATSU выпускает только лодочные двигатели, соответственно у них отработанные высокие технологии и цены, а PARSUN - 50/50, технология и сборка. Поэтому, с PARSUN как попадёшь.
Многие по отзывам хаят их а сами ездят на сузах и ямах и не разу не гоняли на парсунах .Да понятно что Китайцы это на Гансы и качество может быть хуже но не все могут себе позволить крутой мотор а поднебесная кое что делает и толковое.Мне под мои потребности его должно хватить а именно не частые выезды на Днепр и от мотора я хочу лишь что бы тело моё доставил к месту лова щуки и вечером обратно а гонять на перегонки не собираюсь ,вырос с этого уже.С возрастом тяжело стало на вёслах ходить да и много времени уходит на переходы с места на место и обратно на базу прихожу ночью уставший.
Коплю мани,весной буду брать но думаю к весне подорожает а сей час нету за что брать.Парсун 3.6 кент 2 сезона отгонял ,жалоб нету и кстати продаёт и хочет парсун по мощнее но я такие вещи бу очкую брать.Будем копить на новый.
Это будет не скоро. Товарищ так же из за не жирного семейного бюджета купил 2 года назад PARSUN 3.6 маркировку не знаю но нареканий у него не было и пользовался он им часто по Днепру.Таскал таких как я без мотовесла и иногда двоих и без проблем.Тяги там хватает как для лодки 2.60 - 2.80 варк .
Даже гад чуть не утопил,там мощи для одного за глаза
На глиссер выходит легко но мне это до *опы я планирую его использовать для доставки тела к месту ловли щуки и обратно . Заметил что те кто берут мотовесло в количестве и качестве трофеев опускаются на уровень плинтуса и это понятно.Ездят от точки к точке и теряют время к тому же проплывают перспективные места. Но это другая тема. Всем известно что за бренд цена всегда неоправданно выше а парсун это исключение но не факт что из за своей популярности среди не богатых рыбаков подорожает.
Всем здравствуйте. Являюсь владельцем именно такого мотора, брал его прошлой весной. За сезон эксплуатации ни каких проблем, на рыбалке каждые выходные и целый отпуск. Эксплуатирую его с лодкой барк ВТ-290, меня одного (74кг) со всеми причандалами выводит на глисер и максимальная скорость до 18км/ч. Двоих уже на глисер не выводит и скорость максимум 10км/ч. В целом мотором доволен, на день плавания практически без остановок хватает пяти литров смеси. Заводится с трех рывков максимум.
Ну вот я и товарищ стали счастливыми обладателями мотовесла Parsun-3.6 2т.
Сегодняшний тест на водоёме показал что моторчик толковый,заводится прекрасно ,работа в мере шумная.Как раз то на что я и рассчитывал а именно доставлять с помощью мотовесла тело к месту ловли рыбы и обратно .В ходе обкатки к моторам никаких претензий не имели но эксплуатируя маленькие лодки как у меня с товарищем БАРК 2.60 нужно к мотору брать удлинитель румпеля или сами попробуем сделать.
или если не получится сделать что то похожее топопробую найти хомуты и сделать такой
Но то что удлинитель румпеля нужен это факт.Лодка у меня 2.60 барк с навесным транцем и под таким мотором стаёт дыба и упор воды об днище велик.Сажусь на нос и скорость увеличивается да и мотор легче работает.