ribaki_v1_02.jpg

Лодочный мотор SUZUKI DF2.5S

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Лодочный мотор SUZUKI DF2.5S, Особенности эксплуатации мотора SUZUKI DF2.5S
 
Цитата
VIrus пишет:
Ты в курсе как пластик трескается?
Я не в курсе. Расскажешь?
 
 
Цитата
Виталий Алимов пишет:
Цитата
VIrus пишет:
Ты в курсе как пластик трескается?
Я не в курсе. Расскажешь?
Ещё лет 10 назад видел у знакомого рыбака лодку из пластика .Пластик снаружи и внутри между пластиком пенопласт.Пробовали топить не удалось,попяне :D
Сам загорелся во чтобы то купить такую и таки нашёл.Но все владельцы тех лодок продавали их из за многочисленных трещин.Клеили эпоксидкой но эффект гуано.
Позже снова стал бредить пластиковой лодкой но и современные лодки болеют тем же. Не буду утверждать что где то нет хорошего качества но пластик по своим характеристикам не любит перепада температур и тп. Всё ИМХО.
 
Основной причиной разрушения стеклопластиковой обшивки при длительном нахождении в воде является осмотический процесс. По принятой технологии изготовление оболочки начинается с нанесения на форму-матрицу красителя, содержащего какой-либо пигмент.

После этого на него накладывают слои стеклоткани или другого армирующего материала, пропитанного связующим. В этих слоях содержится множество мелких воздушных пузырьков (пустот), которые вязкая смола не успевает заполнить за время полимеризации. Много таких пустот (иногда довольно крупных) остается также непосредственно под декоративным слоем. Последний представляет собой отвержденный слой неармированного связующего толщиной не более 1,0 мм, в который входят пигменты и другие добавки.

Как известно, армирующая часть слоя состоит из стеклянных волокон, толщина которых колеблется от 5 до 15 микрон. Поскольку эти волокна свиты в нити или жгуты, то проникновение смолы в такую сложную систему каналов весьма затруднено. Однако, с течением времени, вода через декоративный слой проникает в ближайшие пустоты и начинает взаимодействовать с определенными составляющими полиэфирного компаунда.

Роль растворителя в этом осмотическом процессе выполняет забортная вода, а роль полупроницаемой мембраны — декоративный слой. В соответствии с процессами осмоса концентрация кислотного раствора, который находится внутри пустот, должна быть равна концентрации кислоты в воде, находящейся за пленкой декоративного слоя. Поэтому при выравнивании концентраций происходит интенсивное поглощение воды и осмотическое (или гидростатическое) давление внутри этих пустот Поднимается до 5 и более атмосфер.

В результате декоративный слой начинает лопаться и на ее поверхности образуется сетка из крестообразных трещин. Потеря декоративным слоем герметичности приводит к тому, что вода проникает к более глубоким слоям стекловолокна и процесс повторяется уже в толще обшивки. Следует иметь в виду, что в пресной воде осмотическое разрушение проходит более интенсивно, чем в морской. Ускоряют ем также темные пигменты, способствующие более сильному на греву корпуса, а также фотохимические процессы, приводящиек усадке полиэфирной смолы. Увеличение толщины неармированного декоративного слоя не повышает защищенность корпуса, особенно на тонкой обшивке. Также бесполезно применять пигментированное связующее, поскольку добавление краски в смолу только улучшая условия диффузии воды.

Тему по таким лодкам создавайте отдельно.
Изменено: VIrus - 17.12.2013 16:18:22
 
 
Цитата
VIrus пишет:
...Следует иметь в виду, что в пресной воде осмотическое разрушение проходит более интенсивно, чем в морской...
Познавательно 8) ...
Цитата
VIrus пишет:
Тему по таким лодкам создавайте отдельно.
Ок.
 
Что бы не писали но лодка из ПВХ на много устойчивей на волне а это немаловажно.
 
 
Хочу купить двигатель, в основном для троллинга на стоячей воде. Двухтактный подойдет? Как по звуку, минимальной скорости, расходу? Или все-таки присматривать четырехтактный? Разница в цене - не маленькая. Может кто-то чего-то подскажет?
 
Цитата
Дмитрий Сай написал:
Двухтактный подойдет? Как по звуку, минимальной скорости, расходу?
Вопрос философский... Относительно звука - палка о двух концах. С одной стороны торохтит сильнее... НО при этом привлекает рыбу :) (серьёзно) или, по крайней мере, принуждает каким-то образом к поклёвке. Это знают все тролингисты.

Относительно минимальной скорости. Если тролить на водоёмах по типу Чешки или Голубых озёр - заданной производителем мощности и, соовтетственно, скорости хватит с головой. НО, с учётом того, что будет адекватный ветер, так как пару раз попадал с Пашей Любарским на ГО, что его 270 Спортекс не мог выйти и-за ветра на открытый простор озера - лодку заливали волны. Хотя, собственно, при покупке даже килевой лодки (вот тут денег не далей) со значительной длиной такой мотор будет номральным для медленного передвижения или в режиме тролинга по тем же ГО. А вот большой мотор со временм докупишь, маленький останется для внутренниих водоёмов типа ГО, а лодку менять не нужно будет.

Относительно расхода топлива. Для двигателей с таким объёмом - это не существенно.

Всё ИМХО
Рыбалка продлевает жизнь!!!
 
 
Цитата
Дмитрий Сай написал:
Хочу купить двигатель, в основном для троллинга на стоячей воде. Двухтактный подойдет?
T3.6BMS Лодочный мотор Parsun двухтактный имею и под троллинг он не подходит но если сииильно нужно то можно .После 10-20 минут на малых или холостых оборотах нужно прогазовать что бы обгорел нагар на свечах. 4 такта для троллинга лучше.
 
Я дома при гаражном хранении бензин сливаю и крышку немного откручиваю,резиновая прокладка меньше деформируется в таком случаи.
 
Цитата
Денис Лобанов написал:
Я дома при гаражном хранении...
Имеется в виду - хранение в зимний период? Если "да" - расскажите, пожалуйста, есть какие-то доп. нюансы "перезимовки" двигателя при отрицательных температурах?
 
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 2)