Осенний Клубный Кубок города Сумы по ловле хищной рыбы с берега 5-6 октября 2013 г. Как это было...

Вот и завершился уже седьмой Осенний Клубный Кубок, который ежегодно проводится под эгидой Сумского Клуба Рыбаков на речке Псел, в окрестностях Красного села, что не далеко от города. Участие в этих соревнованиях я принимал уже третий раз, два из которых были осенними и в этом году проводился первый весенний фестиваль, на котором я тоже был ( отчет здесь).

К этому Кубку я решил подготовится более серьезно. За прошлый месяц у меня было 8 выездов в зону соревнований, 6 из которых можно назвать полноценными тренировками. О некоторых выездах я писал в своем микроблоге. Выезды были очень интересными, в плане рыбы. Бывало что ловится только окунь, а бывало что и щучка проскакивала в качестве бонуса, при ловле полосатого. После нескольких выездов стало больше чем понятно на что нужно делать ставку - окунь, он пусть и не крупный, но его достаточно много и он стоит практически в самом берегу. На одной из тренировок я нашел не крупного судачка, следующий же выезд был посвящен именно ему. И, как не странно, целенаправленная ловля щука джигом принесла очень даже не плохие результаты. Судак пусть был и не зачетным, до полукила, но для поднятия своей фамилии в турнирной таблице ой как бы не помешал. При том, что за сам хвост дается не плохое количество баллов - 40, в то время как за щуку 20, а окунь приносил всего 10. Несколько фотографий с тех выездов:

Примерно недели за две до Кубка, мне предложили выступить на соревнованиях от магазина "Рыбацкий Дворик". От такого предложения нам, мне и моему напарнику по команде - Никите, было тяжело отказаться. Эта была честь для нас, отстоять имя любимого интернет-магазина. ;)

Суббота, 5-ое октября - первый тур, зона А.

Начало субботнего тура было раньше на час, чем в прошлые годы, - 13:00. С расчетом на то, что темнеет очень рано, и быстро, а после ловле судьям еще нужно было подсчитать итоги прошедшего тура, поварам почистить рыбу и приготовить уху и т.д. Чтоб не делать это все по темноте, было принято правильное (!) решение начать ловлю раньше. Та, собственно, и рыбка клевала под вечер заметно хуже, чем днем, например. Осень все же, при том ранняя и холодная.

Мы прибыли к лагерю очень рано, практически за четыре часа до старта, по причине того, что ехали со судьей, а ему нужно было прибыть раньше. Для разметки зон и прочего "судейского головняка". Выспаться, конечно, не получилось, но может такое ранее прибытие и к лучшему, с одной стороны. Мы успели обойти полностью все две зоны соревнований и визуально посмотреть на обстановку. Это было для нас очень важно, по причине того, что из-за частых тренировок в плохую погоду я приболел. Почти два дня провалялся с температурой 38, и потому последний контрольный выезд мне пришлось отложить. Нам просто кров из нога, как нужно было посмотреть изменилась ли обстановка. Дело в том, что это река, и участок не самый чистый в плане "гулящей" травы и ряски. Нужно было сделать обход, посмотреть на открытые месте и выбрать (судя из тренировок) рабочие перспективные точки, чтоб сразу после старта занять их. Ситуация была следующей, ряску к большому счастью (а может и нет!?) от берегов поразгоняло, открылись хорошие подходы. Вода все так же чистая, что не удивительно для осени. После "круга почета" по зонам проходящего Кубка были выбраны хорошие, открытые места, наработанные частыми тренировками, на которые и были положены надежды. По мере прибытия участников была регистрация с выдачей персональных номерков каждому. Мне, к стати, выпал шестой номер, как по мне - удачный. :)

Совсем не заметно эти часы ожидания пролетели, как одно мгновенье. Собрали свои спиннинговые комплекты, подсаки и вперед на общий збор.

Там же инструктаж, по основным вопросам и моментам, от главного судьи - Валерыча.

После того как все были введены в курс дела, отправились на общее фото.

После этого все вернулись на прежнее место, как обычно. Дальше пошла уже привычная процедура, вызывали капитанов команд для подбрасывания монетки, для определения кто в какой зоне будет ловить в первом туре. Мне выпала зона А, Никите соответственно предстоит ловить во второй зоне - В. После того, как все определились кто где будет - двинулись к ленточке которая разделяет две зоны, - это стартовое место. И вот Валерыч крикнул - СТАРТ!!! Кто неспеша начал двигаться в свою зону, кто стал бежать на "свою" заветную точку, а мне нужно было аж в другой конец своей зоны - там "мои" места. Кто-то вообще решил особо не париться, и ставал практически на старте.

Мне идти к "гусиному пляжу" от точки старта примерно минут 10-15. С начало я пытался делать шире шаг, чтоб быстрее добраться туда, но после того как увидел, что большинство (практически все) остались на ближнем кордоне, я решил не торопится и на легке занять свое заветное место. Каждый свой шаг и действие описывать не стану, не уверен что это кому-то интересно. Дальше - основные моменты.

Придя на пляж и увидев, что все (!!!) места свободны я, сказать честно, даже немного растерялся, но все-же решил действовать по плану и занял ту точку, которую выбрал еще на "обходе" перед началом. В итоге после часа, примерно, методичных облавливаний перспективных (рабочих на тренировках) мест, даже самые козырные - молчали! У меня небольшой шок, ступор даже. Что ему не так? Погода идеальная - нету сильного холодного ветра, чего не скажешь о том, что было на выездах перед Кубком. Но окунь на отказ игнорит мелких съедобных черней на минимальных, для этих условий, весах. Зато один участник, который со мной шел в эти места, на выходе из-за тона уже отловился окуней и тем самым ушел от "баранки".

После такого печального начала вспоминаю одну козырную точку, на которой у меня на первой тренировке была просто шикарная раздача окуней, и решаю пробить ее. Не зря! Ухожу от нуля, что самое главное. Скажу следующее, что для меня это цель номер один - уйти от нуля, и второе - отловится в обеих турах. Далее одного окуня сливаю из-за плотного и длинного куска ряски и получаю еще одну поклевку на высоком подбросе. В то время, как мой сосед, ловит примерно там же мелкую щучку.

Это еще больше меня "печалит". Потом узнаю, что в начале зоны мой приятель подержал хорошую хайку, по словам очевидцев - "за двушка". Река жива! Просто не может не радовать. Хотя тролингисты очень плотно "утюжат" этот участок своими "танцорами". И очень даже не дурно у них получается. Но это на любителя, как говорится. Но сейчас не об этом. Продолжаю дальше заставить окуня съесть моего червячка. В то время как с более глубокого участка зоны время от времени слышно "СУДЬЯ!", что говорит о поимке рыбы. Думаю, блин, неужели из-за холода щука скатилась с меляков? Дальше решаю пробить очень интересный, и в то же время перспективный, затон ( на тренировках радовал окунем и проскакивала щука). Цель - щука. Беру лайтовый комплект, на котором изначально был заряжена "пятерочка" с декоевским офсетом. Одеваю приманку и начинаю пробивать дальняки, потому как берег до этого уже прошел микрухой. И буквально проводке на 5-7, практически на выбросе, получаю четкую приятную поклевку. Подсечка и - есть! Хорошая щука трепаеться на том конце шнура. Хочу заметить, что очень помогла подсака, в которую я перед травой завел щуку. Не совсем идеальная прибрежная часть, где я ловил, могла повлиять на удачное извлечение рыбы на берег. Правда подсака была не готова к эксплуатации, в сложенном состоянии лежала на земле, а на ней еще и второй комплект, вобщем удалось мне одной рукой "разрулить ситуацию" и завести килограммовую щуку в подсак. Это говорит о неопытности использовании данного предмета, так и есть. Будет учится, чтоб дальше таких ошибок не делать.

Как потом выяснилось, эта щука стала последней моей рыбой в этом туре. И, кстати, стала самой крупной рыбой первого тура. Потом ко мне подошел Игорь, у которого до сих пор был ноль, хотя до финиша оставался буквально часок. На пляже он все-таки вымучил одного полосатого (своей ул-кастинговой снастью, отдельный респект!!!), тем самым уйдя от "баранки", и еще одну поклевку получил.

По итогу тура я закрылся двумя хвостами: окунем и щукой. В зоне был второй, обогнал меня Виталя буквально на 2 очка. Хотя, может был бы и другой расклад, если взвешивали рыбу точными электронными весами, а не "базарным" кантером. Потому как мое первенство в зоне решилось бы даже несчастные 20-30 граммами. Это, конечно, не приятный момент, который случился со мной на этих соревнованиях. У Никиты дела обстояли хуже, он последний в зоне, но главное - от нуля ушел.

Воскресенье, 6-ое октября - второй тур, зона В.

В этом году по причине резкого похолодания, было принято решения не оставаться в лагере с ночевкой, а ехать домой и в тепле выспаться перед вторым днем соревнований. Так и сделали. Благо было кому нас отвезти домой, а утром привезти обратно. Огромное спасибо Стасу, брат Никиты, за помощь с транспортным средством. А Игорю спасибо за то, что довез нас туда в первый день. Прибыли к лагерю буквально минут за 20 до старта. Быстро собираем снасти, подсаки, перекоадываю нужную резину с рюкзака в напоясную сумку, чтоб не тратить на это время во время соревнований, и вперед на построение.

Только подошли к месту старта и практически сразу прозвучал крик судьи. Я сразу занял удобную позицию, чтоб как можно быстрее занять нужную мне точку. Как только Валерыч крикнул "СТАРТ!", я сразу бегом погнал на одну из самых классных окуневых точек.

К большому удивлению она не принесла ни единой поклевки, хотя ставка на нее была огромная. Как я потом узнал, после разговоров с некоторыми участниками, наработанные точки не работали вообще. То есть если на днях с определенных мест брали по десятку окуней, с некоторых по парочке судаков, а еще где-то всегда стоял щупак, то на соревнованиях этого не было вообще. Собственно, как всегда. Не зря меня, повторюсь, пугали такие рыбные тренировки. Но при любом раскладе мне нужно было уходить от нуля любым путем. Стал дальше пробивать этот пляж, и в одном месте все-таки нахожу более-менее активного окуня. Правда очень мелкого. Одного беру на 40, а второй затянул аж на 20 грамм. Это все в течении 40 минут после старта. Хух, думаю, не плохое начало. До меня никто не ловил, это была первая рыба в зоне. Продолжая стоять на этом же месте, понимаю что окунь еще есть здесь, но брать отказывается - нужно уменьшить приманку. Очень пожалел, что не взял мормышки, в данной ситуации они бы выручили как никогда. Меняю граммовый шарнир с декоевским полуофсетом на тоже граммовый шарнир, но уже с маленьким одинарным крючком. Плюс откусываю немного червя, делая его на сантиметр меньше. Заброс в ту же точку, делаю "черную проводку" Николая и получаю уверенную поклевку, подсечка, почувствовал рыбу, но не засеклась. Следующий час попыток запихнуть червячка окуню в рот не увенчались успехом. В то время как по зоне уже поймано немного рыбы, в том числе и несколько щучек. Решаю взять лайтик и пробить несколько судачьих дальнячков. В итоге где-то за час, может чуть больше, было две (!) нереализованные судачьи поклевки. Такой прискорбный момент немного озадачил меня, плюнул на поимку бонуса (в плане бонусных 40-ка балов за хвост мелкого "клыкастика" ;) и решил оставшее время уделить окуня. Думал, что за это время на точки могла подойти активная рыбка, но ее не было, то ли стояла с закрытым ртом. И уже секунд за 15-20 до финиширующего салюта я ловлю отличного окуня, весом 70 грамм, который подымает меня на четвертую позицию в зоне. В итоге закрылся тремя окунями.

В то время как Никита во втором туре очень даже не плохо отловился - взял свою зону, А. И даже перебил мою вчерашнюю самую крупную рыбу тура своей - затянула почти на 1.2 кг, что на 200 грамм больше моей. Плюс в качестве второго бонуса был судачек весом 250 грамм (точно не помню). Короче говоря, был полный "букет".

Награждение.

После подсчета баллов и подведения итоговой таблицы, все по плану были приглашены на награждение победителей. Кто знал, что ему ничего не светит - уехали сразу, осталось не много людей.

Первое награждения было по традиции за номинацию "Самая крупная рыба". Которую затащил Никита (команда "Рыбацкий дворик" ;) . Был награжден полезными прибамбасами для разделки и готовки рыбы.

Дальше пошли по командному зачету. Наша команда "Рыбацкий дворик" заняла второе почетное место, в составе Теслюка Сергея и Ролдугина Никиты.

После были награждены призеры в личном зачете. Здесь действительно была интрига. Сказать честно, неожиданно на третье место в личном зачете вызвали меня. Был приятно удивлен. Так как своим результатом на соревнованиях я был не доволен, можно было выступить намного лучше.

В завершении хотел бы поблагодарить, в первую очередь, организаторов этого замечательного мероприятия. А так же всех спонсоров, которые поддержали эти соревнования. И огромная благодарность интернет-магазину "Рыбацкий дворик" за спонсорскую поддержку нашей команды.

Добавлено 11.10.2013г.: Получилось так, что подсчет произвели не верно. По итогу правильного подсчета я занимаю второе место в личном зачете. Итоговые таблицы размещены в комментариях к этому блогу.

С ув. команда "Рыбацкий дворик".

Уважаемые владельцы инет-магазинов, рыболовных ресурсов и групп ВК! Большая просьба ко всем, кто захочет скопировать себе этот, или любой другой, обзор/статью - в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке вставляйте ссылку на первоисточник. Спасибо за понимание!

Увлекаешься спиннингом? Заходи и подпишись! Каждый день новые фото, интересные конкурсы с ценными призами, обзоры новинок на рыболовном рынке, и многое другое - ССЫЛКА!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
09.10.2013 12:43:49
Серёга, респект!!! Красиво описал события, хорошее мероприятие прошло!!!
09.10.2013 12:52:43
Спасибо! ;)
SASHok
09.10.2013 13:19:06
Спасибо за блог! Команду "Рыбацкий дворик" поздравляю с призовым местом!
09.10.2013 13:35:55
Спасибо! :D
Родитель Ссылка 3
Андрей
09.10.2013 14:20:25
Да уж, попотеть пришлось не слабо! Поздравляю, с призами, и никак не поспоришь, действительно рыбалка может быть спортом.
09.10.2013 14:21:32
Да, трудовая рыбка была. Раздач не было вообще, чего не скажешь по тренировкам...
Родитель Ссылка 2
09.10.2013 18:31:57
Итоговая таблица:

11.10.2013 17:27:00
Серёга, что там за бунт на соседних форумах? Ты всё-таки второе место взял в личке?
Родитель Ссылка 1
11.10.2013 19:22:32
Выходит. ;)
Родитель Ссылка 0
Fishman
10.10.2013 13:40:28
:) Еще раз поздравляю с призовыми местами.
Нужно весной будет приехать к вам в гости на соревнования
Ссылка 2
10.10.2013 15:40:49
Спасибо. Обязательно! Будем ждать. Надеюсь весенний кубок тоже станет традицией...
11.10.2013 17:26:12
С весны следите за анонсами и милости просим :)
Родитель Ссылка 1
Андрей
11.10.2013 17:16:19
Ого, оказывается, Серега второй в личке! (наошибались с подсчетами организаторы). Еще раз придется поздравлять по второму кругу))
Ссылка 2
11.10.2013 19:22:01
Ага, спасибо! :D
11.10.2013 19:23:28
Вот общая итоговая таблица, с исправленными ошибками:

11.10.2013 19:24:09
В личном зачете:

Ссылка 0

Облако тегов

A.J. STICK A.J. WORM Aero Point AngleRaza AreaMaster AYU Bait Breath Bugsy Butcher Swirl Chubby Popper Crazy Fish Croaker Curly Curly DAIBA Decoy Decoy Rocket Plus SV-69 Decoy SG-1 Decoy Violence Jighead SV-38 Delta Shrimp Drive DRV-662L Easy Shiner Extra Blood Worm Favorite Favorite Balance 602UL Favorite DF-026 Favorite FLG01-S1СR Fit Minnow Flash XS 110F Freaky Rock 2'' FURIA Glider GOSUTA Grub Hama Stick Hamachi Hayabusa WRM951 Hogy Shrimp IMA IMP Level J.I.B. Tail JACKALL Jackall Seira Minnow JACKSON Jib 90 SP Smith Keitech Komachi KOSADAKA Kosadaka Flash XS 110F Kosadaka Mascot XS 80F Lexxy Lip Grip Long John Lucky John M.H.C. Worms Air Bait 2.5" Maggot MAHO Maria MJ-1 S Microfishing Microfishing Group Midge Minnow Tail Grub Molix NAGAI Needle Owner МН-12 Owner МН-21 PERCA'S soft baits Pine Shrimp pro series RA Shad 2'' Reiko Reins RIBAI Rigge 56F Rock Craw Rock Craw 2" Sakura Sakura Shad SALMO SALMO Elite Venture Sator Worm Seira Minnow Shad Body Stinger Shad Impact Shimano Curado 51E Shotgun SGNC-662MH Slingshot Minnow Slit Shad Slit Shad 2" SAKURA SPICY CRANK Squad Minnow 65 SP Jackall Stinger Stonefly Nymph Street Fishing Strike Pro Sunline Super Braid 5 Tadpole tiny Tiny Hog Tobiko TROUT PRO TROUTINO Unagi Vagabond Wacky Worm walking the dog Whitebait 0.8" Wiki Worm ZipBaits ареа фишинг Бобровская ГЭС браконьеры весенний паводок весенний сезон воблер воблера воблера Usami воблеры вэки голавль головастик Голубые озера двойник Десна джавастики джиг джиг-головка Decoy Violence Jighead SV-38 джиг-головки джиг-приманки джиговая оснастка жерех заросшие меляки захват для рыбы зимний спиннинг игла искусственный мотыль карп кастинг кастинговая ловля кастинговая снасть колеблющиеся блесны комфортная рыбалка красноперка краснопёрка крючки для микроджига Кузнечик лаки джон легкий джиг лип-грип ловля белой рыбы спиннингом ловля весеннего окуня ловля джигом с берега ловля красноперки ловля на съедобную резину ловля на съедобных червей ловля окуня ловля рыбы ловля рыбы спиннингом ловля судака ловля судака джигом ловля форели ловля щуки микроджиг микроколебалки микроколебло микрофишинг микруха моликс мультипликатор мультипликаторная ловля нано-джиг нано-ждиг наноджиг новинка 2014 новинки 2013 новинки усами 2013 обезьянка обзор спиннинга одинарный крючок окунь опарыш Осенний Клубный Кубок оснастка силикионовых приманок Остер Остёрка отводной поводок офсетные крючки офсетный крючок пассивная резина пассивные приманки плавающая резина плавающие приманки плетеный шнур прудовая форель Псел Псёл р.Остерка ра шад разборные чебурашки разлив на реке рачки рачья пора река рыбалка Рыбацкий дворик рыболовный инструмент силиконовые приманки Слит Шэд сом соревнования спиннинг спиннинг с берега стрит-фишинг судак сумка Сумской Клуб Рыбаков съедобка съедобная резина съедобные силикон съедобный рачок. твичинг тест удилища техасская остнастка ТМ KIBAS тролингисты Турбаза Ужгородский стик ультралайт. ультралайтовые блесны ультралайтовые воблера усилительная арматура Фаворит Шотган фестиваль форель фрики рок харьковский джавастик хит-парад челюстной захват щука
  • Архив

22 23 24 25 26 27 28
    29 30
09.01.2022 14:09:53 Ловля рыбы на мормышку
В группе размещаются отчёты и микроблоги о ловле рыбы зимой на мормышку
08.01.2022 14:04:37 Отвесное блеснение и балансир
Отчёты и микроблоги о ловле рыбы на балансир, методом отвесного блеснения, а также чертика и балду