Роман Калиниченко, потому и спрашивал. Понятно, что консультацию по такому специфическому товару получить не выйдет, но хотя бы фото добавить, это уже большое дело. Или самые основные характеристики, типа длина/диаметр и проч.
Serdgjk пишет:
Роман Калиниченко , Да если реально заняты, не хочется людей попусту от работы отрывать, зима все таки, не к спеху, подожду еще.
Ты прав и не прав.Требовать хорошей работы от магазина это твоё право тем более они с твоих денег живут. И позвонить напомним о своём заказе это правильное действие,возможно о заказе забыли и тп.Я сего дня позвонил и завтра отправят .
Если так, - то даже не знаю, что сказать...
Сам работаю в сервисе, и если у нас менеджер теряет заказ - то это "полный ...здец" !!!
Получается так - приходит человек и говорит: "Я вам принёс деньги, они вам нужны?", мы говорим: "Конечно нужны", и дальше ничего не делаем . По-моему - бред!!!
П.С. Я в декабре то-же ждал заказ почти неделю - ничего доехал (а праздников в декабре вроде не было).
Виталий Алимов пишет:
Если так, - то даже не знаю, что сказать...
И не нужно.Потому что есть вещи которые ты не знаешь а именно саму работу рыб.. инет магазинов. Если ты думаешь что заказав видимый товар тебе его снимут с прилавка и от правая то ошибешься.Есть вещи которых в магазине вообще нет но кое кто знает где их достать по закупке и тебе с наваром переслать . Ну типа того.
Парни, главное, чтобы Вы знали: "Ни кто не забыт и ни что не забыто!" За последние четыре дня почти 200 заказов. Три человека их должны обработать и выполнить с учётом проведения Новогодних праздников. Больше о нагрузке на магазин говорить не приходится, вроде всё сказано. Всегда в рабочее время включены и работают телефоны, которые озвучены на сайте. Позвоните по ним и узнайте состояние выполнения заказа. Спасибо за понимание.
VIrus пишет:
Виталий Алимов пишет:
Если так, - то даже не знаю, что сказать...
И не нужно.
Чего так грубо-то ?
Цитата
VIrus пишет:
Если ты думаешь что заказав видимый товар тебе его снимут с прилавка и от правая то ошибешься.Есть вещи которых в магазине вообще нет нокое кто знает где их достать по закупке и тебе с наваром переслать
Я же говорю - сам работаю в сервисе (продаже). А принцип продажи товара один и тот-же, хоть гвозди продавай, хоть блёсны, хоть машины.
Дружу с РД уже чуть больше года и уже привык к такой работе магазина да и пользуясь в РД такой КЛАССНОЙ системой скидок можно и подождать. Кстати у меня были случаи мгновенного выполнения заказов и был один заказ который лежал месяц
kostik пишет:
были случаи мгновенного выполнения заказов и был один заказ который лежал месяц
Вот и я про это же, - какой-то товар есть в наличии на складе, какой-то надо откуда-то "подтягивать". Тем более, если разговор выше был об акционном заказе по летнему ассортименту, - действительно можно подождать (даже 2 месяца ).
Всем добрый вечер!
Приносим извинения за задержку с выполнением заказов.
В связи с праздниками многие склады просто закрылись до 10 января,поэтому мы не могли отправить заказы. Надеемся с понедельника все начнут работать в обычном режиме.
Насчет "забыть о заказе" -извините, но это не про нас. Если чего-то нет и отправить не можем-мы обязательно перезваниваем.
В связи с большой загрузкой из-за акций просто физически нереально обзвонить всех и сообщить о переносе срока выполнения заказа на 2-3 дня...
Надеемся,что товар летнего ассортимента может "потерпеть" эти 2-3 дня..
Заранее надеемся на понимание.
С уважением.
Менеджер Рыбацкого дворика Ирина.
P.S.Просьба к Serdgjk и Андрею.
Перезвоните пожалуйста завтра после 10.00 ,сообщу Вам о состоянии Ваших заказов.