Приготовление "Малямбы" из тушеной конины "ЕКСТРА" от ТМ "Здорово" или как мы на Дон съездили покушать

Между первой и второй - наливай еще одну! Хах, вы, конечно же подумали что это тост, но увы, вы ошиблись, это рыбалки у меня так проходили в эти праздничные Майские дни, через день и каждый день. В общем, с первого Мая по одиннадцатое Мая, я практически дома не жил, поэтому и отчеты написать не мог. А вот теперь все по начну описывать, в хронологическом порядке.

Итак, 1 Мая, день рожденья, прошел супер удачно, супер уловисто и супер позитивно. Кому интересно и кто не читал, может почитать тут - рыбалка на День рожденье .

Вечером этого же дня, мой напарник соблазнил меня на поездку второго Мая, на Калитву, конечно же, я не смог отказать. Рыбачили мы там не долго, три-четыре часа. Но за это короткое время, я успел поймать пару зубастых щукарей, да Серега одного. Рыба была крайне не активна, вышла буквально на час, примерно с 6 до 7 часов утра, и все дальше глухо! У напарника сработал его любимый КUМО 115 от Усами, а у меня отличились TINY MAGALLON от Джакала и JIB 90 от Смитча. В общем, часов в девять утра мы собрались домой.

Пока ехали домой, позвонил, своего давнему друга, с которым начинал рыбачить, переговорили, и получили команду собираться на Дон, часик так через полтора. Да легко!

Время в дороге пролетело быстро, однако к Дону подъехали не сразу. Дожди, знаете ли, грязь. И вот перед нами воды могучего и древнего Танаиса. Река замерла в ожидании чего то.

Вечер первого дня мы усердно пытались поймать хоть какую то рыбу, компания желала ухи, но увы, наши труды остались без награды. Лишь я поймал небольшого щуренка, соблазнившегося на Джакаловский кренк CHERRY 44, взял он из под самого берега, при проводке против течения. Ни чего утешительного и по ходу мы останемся без ухи, такого рыба, только топить безжалостно.

Вечером погода испортилась, небо затянули тучи, начал накрапывать мерзкий и противный дождик. Однозначно нужно, что то готовить на ужин жидкое и горячее. Я в принципе предвидел подобную ситуацию, и так как традиционно кушать в нашей компании готовлю я, то в случае фиаско с ухой, все, что нужно для приготовления мой «Малямбы» у меня было с собой. Единственное, что в нынешний «Малямбе», я думал сделать не как обычно, так это вместо свинины, использовать тушеную конину от торговой марки от ТМ "Здорово". В общем, пока ребята занимались своими снастями, костром, я приступил к кашеварению.

Итак, для приготовлении «Малямбы» мне понадобилось, в принципе не много и вполне обычных и доступных продуктов. Парочка среднего размера морковок, пара средних луковиц, 6-7 картофелин среднего размера, ну если кто любит по гуще, то можно и до десятка картошек почистить, столовая ложка пшена, соль, перец, лавровый лист, и много зелени, чем больше, тем лучше.

Готовить я буду, на газовом баллоне с горелкой" RUDYY "на 5 литров. Есть у меня и бензиновый, старенький «Шмель 4» уж, сколько лет, верой и правдой, но газовый баллон несравненно проще, надежнее, быстрее, безопаснее, в общем, много плюсов, хотя вот на костре, однозначно вкуснее. А еще такие баллоны заправляются на обычных газовых заправках, либо на заправках где заправляют большие газовые баллоны, и хватает мне 5 литрового баллона на три месяца, это при том, что я езжу на рыбалку каждые выходные.

В общем, поставил я шести литровую кастрюльку на огонь, налил туда чуть больше половины воды, и пока вода закипает, нарезал мелко картошку, лук и морковку.

После того как вода закипела, опускаю сразу в кипяток картошку, морковку и лук. Пока варится картошка, заодно сварится и морковка, ибо она достигает готовности за такое же время, а вот лук за это время сварится быстрее, да еще и разварится, отдав свой аромат и вкус бульону, сам практически исчезнет. Так же почти одновременно с картофелем, засыпаем и столовую ложку промытого пшена. Пшено разварится и даст навар, густоту, насыщенность бульону.

Вот теперь, когда у нас все кипит, булькает и парует, можно и перекурить, а заодно и вскрыть тушенку из конины от торговой марки ТМ "Здорово" и посмотреть что же там внутри. Ну что можно сказать, я в восхищении! Давно я не видел, что бы в консервированной тушенке, было полностью одно мясо, и минимум жидкости. Куски мяса хорошо уложены, очень плотной консистенции, и выглядит на первый взгляд как мясо! В банке уложено три или четыре куска мяса, поэтому пришлось порезать каждый, еще на два-три кусочка поменьше.

Попробовал на вкус. Присутствует достаточное количество соли, кажется есть перец, и еще минимум каких то специй, по большому счету, такие консервы можно и так затрескать, за уши не оттянешь, и что как мне показалось важным, её можно есть даже в холодном виде, ибо отсутствует огромное количества жира, который к зубам пристает, а тот что имеется вообще не воспринимается как жир. В общем, рекомендую, кстати говоря, и цена на нее вполне адекватная, по нынешним меркам, всего то 1,75 доллара США. Согласитесь вполне доступно.

Пока я смаковал тушеной кониной, Серега строил из себя юного поджигателя. Дело крайне важное в такую погоду, и вообще ночь без костра на природе это кощунство. Живой огонь, вдыхает жизнь в такие моменты!

А тем временем, наш овощной бульон готов, картофель, морковь сварились, лук практически исчез, и присутствие пшена было едва заметно. А запах разлился, над землей и над водами Дона. Даже рыба, наверное затихла, от того что вдыхала аромат «Малямбы».

Высыпаю в кастрюлю содержимое банки тушеной конины от ТМ «Здорово», перемешиваю. Через минуту другую «Малямба» снова закипает, и я добавляю соль по вкусу, черный молотый перец, и пару-тройку душистого перца.

Еще две – три минуты варим, засыпаем мелкорубленую зелень, петрушка, укроп, лук порей, и снимаем посуду с огня. Все, «Малямба» готова!

Итак, в общей сложности, у меня, для приготовление вкусного, сытного и питательного блюда, ушло максимум минут тридцать-тридцать пять. Теперь пока закипает чайник, мы все вместе сервируем стол, и я насыпаю каждому в тарелку порцию «Малямбы». Ели сначала молча, пока не насытились, потом начали обсуждать. Критики не было, довольны остались все, хотя на природе, да проголодавшись, да трое взрослых мужиков, тут и каша из топора будет вкусняшкой, а из тушеной конины так и подавно! Под рюмочку холодной водочки, можно было бы всю кастрюльку, «уговорить» за вечер, но мы по ряду причин, пока, проводим абсолютно трезвые рыбалки, не критично, но полкастрюльки мы все-таки «уговорили».

Время ужина прошло, выпили чаю, а тут и дождь почти прекратился, и на небе за красовалась полноликая луна. Красота. Один из напарников пошел спать в палатку, а мы с Серегой взяли спиннинги, и пошли к воде, мало ли, ночью ведь клюет самая большая рыба! Постояли, вдохнули полной грудью свежий, насыщенный запахами весны и дождя воздух. Я бы тут, вечно жил!

Постояли минут пять, покурили, и разбрелись по сторонам. Через несколько забросов, слышу Серега что то бормочет, подхожу. Вижу такую картину, спиннинг в дугу, фрикцион поет, напарник на полусогнутых стоит, борется с неведомым противником. Суда по поведению рыбы, делаю предположение, что взял приманку сомик.

Минут через пятнадцать, Серега его все таки подвел к берегу, и с горем пополам мы его взяли. Хорош, хозяин реки, хорош!! На лайтовую снасть, с таким бороться одно наслаждение. Делаем фотосессию, передышка, Серега курит две сигареты подряд, руки у него трясутся, ноги подкашиваются и голос дрожит. Понимаю, меня бы тоже колбасило!

Время идет, больше поклевок не было, ни у меня, ни у напарника. Я, пошел спать, а он остался еще по рыбачить, надеясь, на повторение шоу. Но, снаряд дважды, в одну воронку не падает.

Утро нас встретило, веселым щебетанием птиц, тихой и солнечной погодой, я бы даже сказал душной и жаркой. Зеркальная глядь поверхности, тихо текущих вод, легкая дымка тумана, и поднимающееся из за деревьев солнышко, обещало хороший день, но не обещало хорошего клева.

С раннего утра, и часов до десяти, в три спиннинга пытаемся соблазнить хоть какого хищника, обловили очень большой участок реки, поменяли множество приманок, проводок, и не одной поклевки. А ведь тут много разных рыб, которые можно ловить на спиннинг. Щука, окунь, судак, голавль, жерех, чехонь в конце концов, но увы, не наш день. Наверное, луна и давление……

Решаем перекусить отдохнуть, и сменить место ловли. Позавтракав остатками «Малямбы», хотя почему остатками, у нас получился полноценный завтрак, по полной тарелке, мы отправились искать свое рыболовное счастье.

До другого участка реки, идти пешком примерно с километр, там находится старая паромная переправа, вот с нее мы и ловили. Серега и тут отличился, поймал из под самых ног жерешенка, да еще и абсолютно не жереховую приманку - Карась 6 см от Джексон. Вот на этом, все поклевки и закончились, не успев начаться. До 14-00 у нас терпения хватило, после уже не было ни сил, ни азарта. Решили собираться домой. А ученик обставил учителей по полной программе, так бывает, и я, например этим горжусь!

Уезжая домой, я бросил в Дон монетку, не знаю зачем. То ли для того, что бы вернуться, хотя я вернусь сюда по любому, и в кратчайшее время, то ли заплатить батюшке-Дону, за прекрасно проведенное время на его берегах, но знаю одно - я люблю эту реку!

Всем ни хвоста, ни чешуи!

С уважением Сергей Соловьев!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
admin
16.05.2015 13:58:03
Ахахаха, то сом малямбы из конины захотел :)
Ссылка 1
Serdgjk
16.05.2015 16:27:05
вполне возможно, а ну ка пропустить такую вкуснотищю......... ;)
Родитель Ссылка 0

Облако тегов

Aiko AIKO ESPADA ESP246M AIKO HARPIJA HRP 244MH Artist FR105-SP Asgard ASG 602ML от Aiko AZURA Chubby Crank Corkish 692MH Major Craf Crazy Flapper DRVC-682MH от Favorite Exclusive EXS792 UL-Т от Favorite Favorite Favorite Exclusive EXS792 UL-T Go.Emotion - 702H от Major Craft Keitech Keitech Crazy Flapper KOSADAKA LK 3000 Regza 13 2000S RIVAS 802L SV Fishing Lures TSURIBITO RIVAS 802L TSURIBITO THE DOGM 632UL Tsuribito VIOS 703М TSURIBITO-JACKSON TsuYoki USAMI Varita VRT-702MH Айдар безынерционная катушка бейткастинг бойлы бюджетные воблеры весенний сезон воблер воблеры глиссер голавль джиг дон зимний спиннинг Калитва Камышная карась конина тушёная котлеты кукан для рыбы Лещ ловля рыбы майский жук малямба мясная консерва ночная рыбалка обзор снастей окунь осенний сезон рыбалки осенняя рыбалка отчёты о рыбалке плотва поводок приманка рецепты рыбных блюд рыбалка рыбацкая кухня самоделки свиная тушёнка сезон рыбалки силиконовые приманки сом спиннинг спиннинг с берега спиннинг с лодки спиннинги Favorite судак съедобная резина твичинг твичинговые приманки тестирование приманок течение ТМ Здорово тушёнка флюорокарбон хрущ Щука
  • Архив

18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31

09.01.2022 13:09:53 Ловля рыбы на мормышку
В группе размещаются отчёты и микроблоги о ловле рыбы зимой на мормышку
08.01.2022 13:04:37 Отвесное блеснение и балансир
Отчёты и микроблоги о ловле рыбы на балансир, методом отвесного блеснения, а также чертика и балду