10% общая основная скидка кроме отдельных категорий товаров. Иногда эта скида на показывается для незарегистрированных пользователей, так как демпингующие клоуны бывают часто недовольны, что посетители магазина РД имеют такие скидки. Помимо этого есть категории пользователей, имеющие индивидуальные скидки соответственно 3, 5, 7, 10%, которые применяются моответственно, как 13, 15, 17, 20%.
Роман Калиниченко пишет:
которые применяются моответственно, как 13, 15, 17, 20%.
То есть, если РД проводит акцию для всех покупателей, допустим: "Скидка на воблеры -20%", то не имеет значения какая у меня индивидуальная скидка 3% или 10% - всё равно больше этих "-20%" я не получу?
Mr.Sharky, почитайте, пожалуйста, предыдущие посты этой темы форума. Там в основном об этом и говорится. Уже устал писать на эту тему. Спасибо за понимание.
Роман Калиниченко пишет:
Mr.Sharky , почитайте, пожалуйста, предыдущие посты этой темы форума. Там в основном об этом и говорится. Уже устал писать на эту тему. Спасибо за понимание.
Спасибо за ответ, но, по крайней мере на последних 5 страницах темы ничего не упоминается. Что же, будем искать
Mr.Sharky, замечание справедлиое, если магазин почаще не пинать то ситуация и не исправится. Нужно говорить о недостатках, а магазину понемногу работать над их устранением...
Андрей пишет:
Mr.Sharky , замечание справедлиое, если магазин почаще не пинать то ситуация и не исправится. Нужно говорить о недостатках, а магазину понемногу работать над их устранением...
Я конечно понимаю, что наименований товара тысячи и все так сразу не поправить, требуется изрядное количество времени, но как то так получается, что магазин очень хороший, цены приятные, но иногда выбрать интересующий товар просто нет возможности, и это очень печально. В частности, все что касается нахлыста - тайна покрытая мраком.
Ребята, ещё раз для покупателей интернет-магазина "Рыбацкий дворик" Описание товаров формируется автоматически при выгрузке из 1С. Как их туда в 1С вносят менеджеры, так они потом и выгружаются на сайт. На сайте магазина "РД" есть два мобильных теелфона. Если не затруднит, позвоните и расскажите про эту проблему. Думаю, к Вам отнесутся с пониманием и пообещают всё исправить. Собственно, обещания всё исправить звучат всю эту тему, но сколько будет длиться этот процесс - я не знаю, так как от меня он абсолютно не зависит. Надеюсь, что объяснил. Спасибо за понимание.
Роман Калиниченко, к тебе никаких претензий не было. ТЕма "РД" потому вопросы и пожелания вполне логично здесь озвучиваются. Было бы правильно, если б кто-то появлялся из руководства либо менеджеров... хотя, дело хозяйское...
Я думаю, в результате этого сам магазин теряет своих потенциальных покупателей. Это конечно их личное дело, но иногда сталкивался с тем, что нет элементарного описания необходимого товара. Никогда не куплю товар не зная его характеристик. Я не могу давать советы, но неужели трудно привлечь для этих целей сотрудника, который исправит указанные недостатки. Да, понимаю, длительный процесс, лишние расходы, но современем все это окупится в десятки раз.
VIrus пишет:
Закинь название товара у гуглик и узнаешь о нём,но в целом ты прав.Цены в РД перекрывают все недостатки.
На счет цен полностью согласен, а вот с поиском товара все на так просто: если ищешь Exia 1000, то все элементарно - она и в Африке эксия, но вот оттуда же - нахлыстовый подлесок Vision - и все! Никакого описания или фото нет, что там продается - совершенно непонятно, и в этом случае гугл не помощник, к сожалению.
Mr.Sharky, среди менеджеров магазина РД нахлыстовиков точно нет. Заказывать специалиста для описания, фотографирвоания и тестирвоания товара в некоторых случаях будет стоить дороже самого товара. Поэтому, я глубоко сомневаюсь, что относительно нахлыстовых снастей что-то изменится на сайте РД. Первым делом стоит вопрос в описании товаров, которые пользуются наибольшм спросом. Пока так.